“БЕРУ ВЫХОДНОЙ” на выставке франшиз Buybrand 2022

Франшиза медицины

Компания представила франшизу своего бренда и познакомила предпринимателей со своими магазинами

22–24 марта прошла крупнейшая выставка франшиз Buybrand 2022 в ЦВК Экспоцентр.

Сеть магазинов пивной культуры «Беру Выходной» приняла участие в этом мероприятии. Мы познакомили предпринимателей России с нашими магазинами, презентовали наше обновлённое франчайзинговое предложение, а также получили колоссальный позитивный отклик от гостей и участников выставки.

«Беру Выходной» – это сеть экспертных магазинов разливного и фасованного пива. За всё время работы нам удалось вывести безупречный формат магазина пивной культуры, ставший стандартом работы в данной отрасли.

Франшиза на клинику

Сегодня в компании работают 150+ сотрудников, а сама сеть насчитывает больше 25 магазинов.

На сегодняшний день мы зафиксировали 2 рекорда в «Книге рекордов Гинесса» в номинации «наибольший выбор пива в одной точке продаж в России» и «самый большой выбор пива в России». Сейчас идет подготовка к подаче заявки в «Книгу рекордов Гинесса».

Подробнее – франшиза «БЕРУ ВЫХОДНОЙ»

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

  Барбершопы показали устойчивость к кризису

Добавить комментарий

Вернуться наверх