Мероприятие состоялось в историческом центре Москвы
Конференция партнёров BABOR BEAUTY SPA состоялась 16–17 декабря 2021 года. Мероприятие прошло на Никольской улице, что является историческим центром Москвы. Такое событие происходит каждый год и собирает всех партнеров сети салонов красоты. Но этот год все же отличается от остальных, поскольку это X юбилейная встреча, объединившая партнеров по франшизе со всей территории России.
Традиционно группа компаний ERSTA собрала всех франчайзи BABOR и организовала телемост со штаб-квартирой бренда в Ахене. 2021 год стал годом испытаний и новых вызовов, тем не менее все смогли с ним справиться и даже продемонстрировать прирост франчайзинговых точек BABOR в такое нелегкое время.
Конкретно по этой причине девизом юбилейной конференции было “Достигнем большего!”. Поскольку благодаря совокупности усилий, обмену навыков и опыта, а также строительству новых планов, все участники заряжались энергией, мотивацией и поддержкой #baborfamily.
В течение двух дней мероприятия организаторы провели тренинги по развитию лидерских качеств, креативного лидерства и вместе с тренерами Академии ERSTA составили собственные планы на 2022 год!
В качестве торжественного завершения мероприятия были организованы Гала-ужин с живой музыкой, награждение салонов BABOR, обмен опытом и поданы блюда изумительной итальянской кухни.
Подробнее – франшиза BABOR
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.