Предпринимателям рассказали об этом на крупной франчайзинговой выставке
22–24 марта текущего года прошла выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2022 в ЦВК “Экспоцентр”. На ней компания МПР смогла представить свое бизнес-предложение для потенциальных партнеров франчайзи. Также было организовано вручение подарков новым партнерам: скидки на первоначальный взнос в размере 50 и 99 процентов или 1 млн рублей на запуск новой торговой точки. Видео с выставки можно посмотреть ниже.
Магазины постоянных распродаж – это федеральная сеть магазинов, в ассортимент которых входят товары для дома, аксессуары для смартфонов и гаджеты, товары для автомобилей и ремонта, игрушки для детей и так далее. Сеть регулярно актуализирует ассортиментную матрицу товаров из-за текущих изменений рынка и ухода зарубежных франчайзеров. Принципиальная политика МПР – доступные цены на товары, что наиболее важно в региональных населенных пунктах.
Сеть МПР работает с 2018 года и насчитывает уже более 365 филиалов и продолжает прирастать новыми магазинами каждый месяц. Основными преимуществами для покупателей становится удобная локация и широкая линейка товаров.
“Открытия новых магазинов всегда сопровождаются выгодными акциями и ШОК-ценами, а также конкурсами с подарками и шоу-программой. В год МПР посещают 15 млн покупателей и продается 90 млн товаров, а главное – каждый может построить свою Империю низких цен! На данный момент МПР уже вошли в список 500 лучших франшиз 2022 года, рейтинг которых был составлен на основе открытых данных более чем 3 000 компаний”, – подытожил руководитель проекта МПР Роман Сенсин.
По оценкам самой сети, сегодня особой популярностью пользуются мобильные аккумуляторы, компактные Bluetooth наушники, Powerbank. Эти стильные аксессуары в магазинах МПР можно приобрести по демократичным ценам. Товары для дома тоже отличаются разнообразием. Для тех, кому не хватает в интерьере “шведского акцента”, представлены стильные комплекты постельного белья, оригинальная посуда и много интересных вещей для преображения интерьера.
Подробнее – франшиза МПР
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.