Что компания делает в рамках федеральной маркетинговой политики? Читайте далее.
Традиционно открытие бизнеса по франшизе считается выгодным вложением денег. Если вы решили открыть свою франшизу, но при этом не до конца уверены в своем опыте и силах и хотите снизить предпринимательский риск, отличным решением будет работа через управляющую компанию, которая будет сопровождать вас на всех этапах запуска бизнеса и поможет в продвижении, в том числе через маркетинг.
Итак, что мы делаем в рамках федеральной маркетинговой политики?
- масштабируем сеть (открытие собственных и франчайзинговых точек
- заявляем о себе на различных конкурсах и театральных фестивалях (“Брянцевский фестиваль”, фестивали “Табуретка”, “ART волна”, “Без антракта” и др.)
- создаем сами и принимаем активное участие в разнообразных творческих проектах, таких как “Дети играют” в БТК (Большом Театре Кукол) Санкт-Петербурга. Репортаж о нашем спецпроекте снимали несколько новостных каналов
- привлекаем спонсоров на крупные мероприятия и делаем взаимный PR
- создаем и обслуживаем лендинг. Таким образом, будут тестироваться сразу несколько рекламных кампаний с грамотным распределением бюджета
- активно ведем социальные сети, в том числе региональные. Фото и видеоотчеты, анонсы мероприятий, пишем познавательные и развлекательные посты
- организуем на каникулы и летний период театральные лагеря, как в коттеджных поселках области, так и на море!
- внедряем в учебный год множество внутристудийных мероприятий, такие как чтецкий конкурс, съемки фотопортфолио и видеовизиток, вечера поэзии, встречи со звездами, киноэкспедиции, промежуточные прогоны спектаклей по итогам полугодия и большой Майский отчетный фестиваль с последующей Церемонией награждения
Все это позволяет держать высокий уровень лояльности родителей и детей, заставляет их идти с нами из года в год! Это не просто посещение занятий, это большая корпоративная политика под лозунгом “Моя театральная семья”!
Подробнее – франшиза “Я–Актер!”
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.