Франчайзинговая сеть “РОББО Клуб” стабильно растет

Франшиза медицины

За 7 лет работы франчайзинговой системы компания добилась впечатляющих результатов

По франшизе от компании “РОББО” открыто более 180 школ программирования, робототехники и 3D-печати. Только за 2021 год продано свыше 30 франшиз “РОББО Клуб”. По итогам 2022 года, компания ожидает расширения географии и роста сети минимум на 15%.

Франчайзинговая сеть кружков робототехники “РОББО Клуб” запущена в 2015 году. Франшиза включает в себя полный комплект дорожных карт обучения и учебно-методических материалов, а также оборудование собственного производства “РОББО”. Вместе с тем, франчайзер предоставляет всестороннюю поддержку на этапах запуска, развития и масштабирования кружка: помощь в найме педагогов, в закупках и организации продаж, в маркетинге и PR. Партнер-франчайзи может открыть кружок по готовой бизнес-модели в среднем за месяц-полтора.

Франшиза на клинику

Франшиза подходит даже для начинающих предпринимателей. Для них предусмотрены партнерские чаты, служба заботы о партнерах и портал сообщества. Компания также запустила бизнес-тренинги, где можно протестировать разные стратегии развития кружков, научиться принимать взвешенные управленческие решения и найти поддержку в лице опытных наставников.  

Пандемия и экономический кризис не помешали развитию сети. В 2020 году запускалось в среднем 2 кружка ежемесячно, а годом позднее темпы выросли на треть. Тогда же компания запустила новый продукт — онлайн-франшизу “РОББО Клуб”. Сейчас работают оба формата: очный и дистанционный. Стоит открытие кружка в среднем от 700 000 рублей, выйти на точку безубыточности партнеры могут с 6-го месяца работы, а полностью окупить вложения — за 12–18 месяцев. 

“РОББО Клубы” уже есть в Европе, Центральной и Юго-Восточной Азии, США, странах Африки. Недавно компания открыла представительство в Китае — там будет активно развиваться франчайзинговая сеть. Всего по образовательным методикам “РОББО” обучается около 100 тысяч детей в 27 странах мира.

  Выгодные условия от партнера "Графстор"

Подробнее – франшиза “РОББО Клуб”

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх