Вы узнаете как запустить пекарню за 1 млн Р в 2022 году
Практически каждый думал о запуске собственного бизнеса. Многие не действуют по причине либо страха, либо отсутствия финансов, либо их недостаточного количества. Как раз про запуск пекарни в условиях ограниченного финансирования “Настоящая пекарня” и расскажет на вебинаре.
Можно ли сэкономить на покупке оборудования? Каким образом государство поддерживает начинающих предпринимателей? Где можно заказать мебель и печи по демократичным ценам?
Начинающие предприниматели и бизнесмены с опытом думают о запуске пекарни. Подобный интерес объясняется несколькими факторами: стабильно высоким спросом на выпечку, высокой рентабельностью, относительно небольшими затратами на открытие точки. Тем не менее встает основной вопрос – как открыть пекарню с наименьшими затратами?
Чтобы получить все ответы на свои вопросы, зарегистрируйтесь на вебинар на центральном сайте компании, который пройдет совершенно бесплатно!
Темой вебинара будет: “Как открыть пекарню за 1 млн Р в 2022 году”. Пройдет вебинар 18.08.2022 г. в 16:00 (по московскому времени).
В качестве спикеров будут:
• Ярослав Калюжный, директор по развитию
• Евгений Сидоров, региональный управляющий
В ходе мероприятия “Настоящая пекарня” рассмотрит следующие вопросы:
• Какие основные затраты на запуск точки
• Что такое лизинг и принцип его работы
• Способы получения гранта молодыми предпринимателями и доступные виды субсидий
• Места для покупки мебели и оборудования для торгового зала
• Как получить холодильник в торговый зал бесплатно
Всегда выпечка являлась одним из наиболее востребованных и распространенных продуктов в рационе человека. До сих пор этот факт неизменен – выпечка считается продуктом ежедневного спроса и входит в ТОП-3 популярных продуктов среди потребителей в России.
Увидимся на вебинаре!
Подробнее – франшиза “Настоящая пекарня”
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.