Франшиза медицины

Еще одна компания меняет схему работы на территории страны

На фоне спецоперации на территории Украины зарубежные компании стали массово покидать рынок России, однако некоторые возвращаются или находятся в процессе возвращения. Одной из схем работы в России решил воспользоваться и Crocs – известный американский производитель и продавец обуви. Суть схемы состоит в смене оператора. Так, новым управленцем закрытых с марта магазинов стала новая структура бывшего главы российского Crocs Эрика Пети. Ожидается, что поставки не будут прекращены. Несколько магазинов уже возобновили свою деятельность.

Новым оператором Crocs в России стал ООО “Клэр”, под чьим управлением стала возобновляться деятельность магазинов, закрывшихся в марте по причине проведения специальной операции на Украине. Точки в “Афимолл” в Москве и “Метрополисе” уже работают.

Во вкладке контактов для соискателей в профиле российского подразделения “Крокс Си-Ай-Эс” указана почта на домене claire.shoes. Согласно данным ЕГРЮЛ, ООО “Клэр” основано в Москве в мае нынешнего года; большей долей компании владеет Эрик Пети (85%), прежде генеральный директор “Крокс Си-Ай-Эс” (2008–2014 гг.). Остальные 15% принадлежат Евгению Грегубенко, совладельцу юридической RT-Group, сопровождающей сделки M&A в России для зарубежных инвесторов.

Источник “Коммерсанта”, близкий к российскому подразделению Crocs, подтвердил передачу управления местных магазинов компании “Клэр”, которая должна будет взаимодействовать и с франчайзи.

С “Клэр” и RT-Group связаться не удалось, головной офис Crocs не дал комментарий. Выйти на связь с “Крокс Си-Ай-Эс” не получилось.

Франшиза на клинику

Источник “Коммерсанта” уточнил, что не планируется возобновление работы онлайн-магазина в России, однако продукция будет реализовываться через иные онлайн-маркеты.

Представители Ozon, “Яндекс.Маркета” и Lamoda не прокомментировали сложившуюся ситуацию. Источник из интернет-магазина сообщил, что поставки продолжаются. Продавцы одной из розничных точек ждут очередную партию товара 23 августа.

  Регистрация товарных знаков стала еще проще!

Дмитрий Габышев, управляющий директор Pregrine Capital, допускает, что компания Crocs могла продать российский бизнес на условиях рынка, одновременно оставив за собой возможность выкупа “при наступлении определенных обстоятельств”. Данная схема может позволить Crocs вновь начать поставлять товар в Россию, сократив риски, которые также несет прямое присутствие.

Эксперт каталога Franshiza.ru Анна Рождественская  считает, что “бренд стал еще одним в череде тех, что решил уходя остаться. Для розницы, кроме принципиального вопроса о продолжении присутствия в России, самый сложный вопрос – это восстановление поставок. Если этот вопрос решен, то скорее всего компания постарается сохранить всю франчайзинговую розницу, перезаключив договоры и восстановить работу корпоративных точек в рамках новой компании-владельца.” Она также добавила, что “в случае с Crocs важно сохранить вывеску на магазине, так как у продукции много подражателей и реплик по более низкой цене, и в данном случае в глазах потребителя фирменный магазин – залог покупки оригинальной продукции.”

Еще одним популярным способом покинуть рынок РФ для зарубежных компаний является передача бизнеса топ-менеджменту. На конец июля в 30% из более чем 50 закрытых сделок менеджмент выступил покупателем.

Подробнее – франшизы обуви и аксессуаров

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

  Schoolford в Беларуси

Добавить комментарий

Вернуться наверх