Ждем всех на выставке BuyBrand Expo 2022!
До одного из самых важнейших событий в мире франчайзинга осталось совсем ничего. Международная выставка франшиз BuyBrand Expo в 2022 году отмечает свой юбилей – уже 20 лет событие объединяет франчайзеров и франчайзи со всей страны и зарубежья. В текущем году посетителей мероприятия ждёт увлекательная деловая программа в 3-х разных форматах.
Для желающих за 3 дня познакомиться с наиболее интересными франшизами и послушать передовых экспертов подойдет формат «Франч пит-стоп»; желающим попасть в элитный круг предпринимателей с прицелом на индивидуальный подход и профессиональные знания стоит обратить внимание на BuyBrand Клуб. Если вы решили запустить собственную франшизу, то вам в «Школу франчайзеров».
Ваш выбор зависит от тех целей, бизнес-интересов и желаемых результатов, которыми вы руководствуетесь.
Что дает пит-стоп? Неограниченное посещение выставки, общение с франчайзерами и присутствие на франчайзинговых премьерах. Одним из главных дебютов выставки станет STARS COFFEE (бывший Starbucks), владельцы которого специально посетят BuyBrand, чтобы поделиться стратегией развития кофеен, запуском партнёрских программ и планами по открытию более 130 точек на территории России.
Ещё одна «бомба» – сверхпопулярный в кругу молодой публики проект PIMS. Также в качестве платформы для анонсирования своей франчайзинговой программы BuyBrand выбрал лидер рейтинга стоматологических клиник Северо-Западного Федерального округа ИНТАН.
В рамках мастер-класса Safety Car представители компаний «Супермен», «Стильпарк», Суши Wok и «Фасоль» поделятся самыми наглядными ошибками, допущенными их партнёрами по франшизе, и о том, как франчайзеру пришлось их исправлять.
Андрей Сажнёв, кандидат экономических наук, предприниматель, автор и руководитель сети кондитерских «Белый Фартук» и консалтинговой группы «Фабрика-Кухня С», объяснит всё про финансовую модель, для чего она и как верно её рассчитать.
Члены Buybrand Клуба помимо преференций пит-стопа и допуска к открытой форумной площадке получат:
- индивидуальную консультацию от эксперта по франчазингу, который поможет подобрать франшизу в нужной сфере и приготовить правильные вопросы для переговоров с франчайзером;
- закрытые встречи с действующими партнёрами по франшизе, готовыми рассказать об опыте работы с определенной компанией и в сегменте в целом;
- специальную форумную программу, в которой примут участие ведущие практики и теоретики бизнеса в самых разных сферах бизнеса.
Среди них: Эрнесто Гонсалес, управляющий партнёр Stars Coffee (до июля 2022 – вице-президент Starbucks в России и Казахстане), Маргарита Дивина, партнёр «Бейкер Макензи», Марина Зинченко, руководитель финдепартамента FoundationBrands и др. Они раскроют лайфхаки для выживания в современных, постоянно меняющихся бизнес-условиях, помогут повысить финансовую грамотность и ответят на вопросы в живом режиме.
Напомним, что для подписчиков franshiza.ru действует скидка 10% на билеты BuyBrand Клуб по промо-коду Franshiza22.
В «Школу франчайзинга» приглашены желающие создать собственную франшизу, узнать все тонкости франчайзинга и способы избежания катастрофических ошибок при запуске бизнеса по франчайзингу.
Выбирайте нужный вам формат и набирайте бизнес-обороты вместе с BuyBrand!
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.