Франшиза медицины

Специальная линейка продуктов уже доступна к покупке

В начале сентября Cofix обновил не только меню, сделав его актуальным для осеннего сезона, но и внедрил новую линейку продуктов, созданную в коллаборации с популярной российской певицей и бизнесвумен Ханной. Среди продукции есть Love матча и Love раф, кофейный донат и молочный шоколад. Отличительной чертой линейки является красочный розовый цвет упаковки и стаканчиков, столь непривычный для сети кофеен.

Ханна принимала непосредственное участие в создании выпущенных под её именем напитков и десертов. Поскольку певица придерживается вегетарианской диеты, все они сделаны исключительно из продуктов растительного происхождения. Cofix уже несколько лет активно популяризирует растительное питание. В сети уверены, что благодаря сотрудничеству со звездой, ещё больше людей обратят своё внимание на веганство и вегетарианство.

Блажей Бернард Райсс, СЕО Cofix, отметил, что напитки из новой линейки изготовлены по классической технологии, однако на основе миндального молока. Также он добавил, что коллаборация с известным инфлюенсером поспособствует росту узнаваемости и силы бренда.

Франшиза на клинику

Певица, ведущая и бизнесвумен Ханна: «Я давно наблюдаю за компанией Cofix и впечатлена подходом ребят к бизнесу! Cofix для меня не просто кофе, а компания, которая заботится о своих клиентах и осуществляет множество социальных проектов: помощь животным, людям с ограниченными возможностями и др. Мне безумно приятно быть частью этого проекта с Cofix, тем более что у нас получились очень вкусные, стильные и даже полезные продукты.»

В рамках коллаборации также планируется кросс-промо в социальных сетях Cofix и Ханны, аудитория которой насчитывает около 5 млн человек. Для продвижения специальной линейки продуктов будут разыграны подарки и билеты на концерт певицы.

  Главный киноголос России сотрудничает с "Хочу Пури"!

Подробнее – франшиза Cofix

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх