Итоги слета партнеров “Настоящей пекарни”

Франшиза медицины

Партнеры из России и стран ближнего зарубежья приехали на родину франчайзера

С 19 по 21 августа в Ижевске, родине одной из крупнейших франшиз “Настоящая пекарня”, прошел слет партнеров сети из России и стран ближнего зарубежья. Мероприятие поддержали руководитель всероссийского центра “Мой Бизнес” Елена Лубнина и генеральный директор Центра оценки и развития по карьере AGPromotion Артём Губарец.

“Настоящая пекарня” на рынке с 2016 года, и на сегодняшний день по франшизе открыто уже более 514 пекарен. Компания представлена в 6 странах: Россия, Кыргызстан, Республика Казахстан, Беларуси, Украине, Грузии.

Организатор события – холдинг RB LEADER. В группе компаний собственная сеть пекарен “Настоящая пекарня”, сеть ресторанов грузинской кухни “Кинза”, сеть кафе азиатской кухни “Мистер Мяо” и вендинговые автоматы “Кофе Мяо”. 

Франшиза на клинику

Это третий слет партнеров “Настоящей пекарни”. В этом году организаторы подготовили официальную и развлекательную программу. В первый день бизнесмены соревновались в спортивных компетенциях, во второй – прокачали управленческие навыки, а в третий день был проведен круглый стол, за которым обсуждались вопросы дальнейшего развития и современные тенденции в пекарнях.

В программе слета более 100 участников получили консультацию по общероссийским мерам поддержки малого и среднего бизнеса и познакомились с новыми эффективными мерами развития прибыльного бизнеса в малых городах. Специальная часть для опытных партнеров – как не бояться открывать бизнес в новых нишах и запустить новый проект с RB LEADER.

В 2022 году сеть “Настоящая пекарня” стала членом Российской Ассоциации Франчайзинга, а в июле 2022 года достигла рубежа в 500 пекарен.

Подробнее – франшиза “Настоящая пекарня”

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

  У «ЛИРР» прошел юбилей 10 лет!

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх