“Хеликс” на выставке BuyBrand Expo 2022

Франшиза медицины

Компания разыграет скидку на паушальный взнос и каникулы по роялти

Один из лидеров частной лабораторной диагностики в РФ – лабораторная служба “Хеликс” – станет участником одной из крупнейших выставок франшиз BuyBrand Expo 2022 во 2-й раз. На стенде будут представлены преимущества франчайзингового проекта “Хеликс” и продемонстрированы инновационные разработки.

Выставка BuyBrand Expo проходит ежегодно осенью и входит в число авторитетных франчайзинговых мероприятий в Евразийском районе. В 2022 году она пройдет в ЦВК “Экспоцентр” с 27 по 29 сентября. В ходе мероприятия будут обсуждаться актуальные вопросы управления бизнесом в РФ, каковы векторы развития франчайзинга, новые тренды и перспективы. BuyBrand Expo каждый год собирает более 200 представителей популярных брендов и свыше 9 000 предпринимателей со всей России и СНГ. Данное мероприятие служит стартовой точкой для тысяч предпринимателей, которые планируют запустить новый бизнес-проект или развить уже действующий с усилением позиции на российском рынке.

Франшиза на клинику

“Хеликс” презентует франшизу медицинской лаборатории. Уже 15 лет компания масштабируется посредством франчайзинга. На сегодняшний день под брендом работает более 600 центров в 200 городах РФ и Казахстана, а 78% партнёров запускают вторую и следующие точки. Франшиза Лабораторной службы “Хеликс” каждый год занимает лидирующие позиции в ведущих рейтингах франшиз, 2 раза возглавляла рейтинг наиболее выгодных франшиз по версии Forbes.

Также на выставке посетители смогут ознакомиться с новым сервисом Helix Express, аналогов которого на рынке лабораторной диагностики нет. Подробнее о новом сервисе мы рассказали здесь.

Гости BuyBrand Expo при посещении стенда компании узнают все финансовые условия приобретения франшизы и смогут поучаствовать в розыгрыше призов. В 2022 году будут разыграны каникулы по роялти на год и скидка 50% на паушальный взнос.

  Прямой эфир с ФК "Зенит" и УК "Чемпионика"!

Подробнее – франшиза “Хеликс”

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх