Магазин “Пив&Ко” нового формата открылся в Краснодаре

Франшиза медицины

Это уже 42-й магазин в Краснодарском крае

Магазин нового формата открылся в Краснодаре, на улице имени Героя Николая Шевелёва, дом 2. Новая торговая точка принципиально отличается от других.

В 2022 году новым трендом стало развитие рынка FMCG, то есть продвижение сегмента собственной торговой марки. ГК “Пив&Ко” ещё в 2019 году заинтересовалась этим направлением и решила развивать товары СТМ с целью предложить покупателям качественный, вкусный и доступный ассортимент.

В городе основания сети Екатеринбурге в магазинах реализуется свыше 400 товаров собственной торговой марки премиум-качества. Наибольшая доля производства приходится на домашний регион, а логистика продукции производится через распределительный центр. Для поддержания высокого темпа товарооборота была встроена своя IT-разработка (Автозаказ SMART), работающая до последнего времени исключительно в пределах домашнего региона и близлежащих населённых пунктов.

В остальных регионах России “Пив&Ко” развивается по франшизе. Франчайзинговая сеть на сегодняшний день состоит из 573 магазинов, из которых 41 (уже 42) работают в Краснодарском крае.

Франшиза на клинику

Ключевая разница между новой торговой точкой и остальными франчайзинговыми заключается в увеличенном ассортиментном предложении товаров премиум-качества на базе дистрибьютора. Большая часть продукции в ассортименте магазина не встречается в других торговых точках сети в регионе.

Ассортимент состоит из пива собственного производства (на Урале находится одна из пивоварен, а Белозерская запустится в Краснодаре в ближайшее время), местной рыбы и 90% товарной матрицы домашнего региона. Больше половины товаров в магазине относятся к СТМ. При необходимости адаптировать ассортимент под потребности покупателей помогут их отзывы.

У управляющей компании “Пив&Ко” в планах в магазинах в Краснодарском крае развивать уникальную ассортиментную матрицу и открыть 30 торговых точек до конца 2023 года под управлением УК “Пив&Ко”.

  Активное масштабирование сети "Пятёрочка"!

Немалую поддержку компания оказывает своим партнёрам по франшизе. В основном это касается поиска и работы с сотрудниками и организации “душевного” сервиса в сети. Управление франшизой нового формата не требует от партнёра глубокого погружения в рабочие процессы точки и сохраняет время для решения вопросов стратегического значения.

Подробнее – франшиза “Пив&Ко”

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх