Франшиза медицины

Пиццерия Dodo и кофейня Drinkit откроются до конца 2022 года

Компания Dodo Brands намерена выйти на рынок ОАЭ. Она владеет такими брендами, как “Додо Пицца”, “Донер 42”, “Дринкит”. Илья Фарафонов, руководитель “Додо” в ОАЭ, сообщил о запуске первых пиццерии “Додо” и кофейни Drinkit в Дубае до конца 2022 года.

Дальнейшая судьба проектов зависит от итогов пилотного режима. Как рассказал топ-менеджер, планируется открытие двух пиццерий для оценки первых результатов и подтверждения жизнеспособности бизнес-модели практическим путём.

Открытие будет производиться на собственные средства компании. Иван Фараонов уточнил, что на данном этапе компания не планирует привлекать дополнительные инвестиции. Также еще в апреле владелец Dodo Brands Федор Овчинников инвестировал в дунайский сервис экспресс-доставки Yalla Market.

Он подчеркнул, что первые точки будут собственными. В то же время компания в России и других странах придерживается по большей части модели развития по франчайзингу (собственные заведения составляют порядка 5% от всей сети).

Франшиза на клинику

Также известно, что компания уже приобрела действующую пиццерию в Дубае в Марине, в которой и откроются Dodo и Drinkit. «Покупка существующей пиццерии сильно ускорила процесс запуска реального бизнеса, который дает огромное количество информации о новом рынке», – пишет в своем Telegram-канале Федор Овчинников, владелец сети.

По словам Ивана Тихова, управляющего директора сети, на сегодняшний день у Додо успешно работают 36 собственных точек и 750 по франшизе в России, находящиеся под управлением около 170-200 франчайзи.

Согласно оценке INFOLine, в 2021 года компания Додо Пицца стала самой быстрорастущей сетью общепита в России. Выручка увеличилась на 56%, до 38 млрд Р, в России, Беларуси и Казахстане. На долю заведений в России пришлось 86% выручки – 34,6 млрд Р. На сегодняшний день бренд представлен в 15 странах.

  Последние новости ShaurMeals

Подробнее – франшизы фастфуда, кафе и шаурмы

Фото: Telegram-канал Федора Овчинникова, сооснователя сети Dodo Pizza

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх