“Хочу Пури” уделяет большое внимание развитию!

Франшиза медицины

В рамках форума Wine Retail Ванда Ботнарь провела мастер-класс

Форум “Wine Retail – Сибирь” в рамках “Дни ритейла в Сибири” состоялся 26–28 октября 2022 года. Мероприятие нацелено на объединение лучших компетенций ритейла в сфере алкогольной продукции в регионах Сибири, Урала и Дальневосточного округа, и дополнительно в сфере виноторговли в формате сетевой HoReCa.

В ходе форума Ванда Ботнарь, главный винодел “Кубань-Вино”, который является собственником наибольших виноградных полей (12 500 га) в России, провела практический мастер-класс для различных концепций, в том числе и для команды “Хочу Пури”, рассказала о виноделии, ключевых трендах и успехах российского вина. К слову, компания “Кубань-Вино” вошла в ТОП-100 лучших российских вин по мнению Forbes и завоевала титул “Самый стильный винный бренд России”.

Франшиза на клинику

Основная цель участия в мастер-классе, а также стратегия развития бренда “Хочу Пури”, заключается в том, чтобы уметь поддержать интерес гостя к новым вкусам, в том числе и к винам.

Без поиска невозможно двигаться вперед! Цель “Хочу Пури” – делать разнообразные вина, работать для своего гостя и поддерживать его интерес и интерес своих сотрудников. Самая важная ценность для бренда – это узнавать больше нового от экспертов рынка, использовать наилучшие практики сервиса и коммуникаций, а также предвосхищать и воплощать в жизнь все интересы своих гостей.

Подробнее – франшиза “Хочу Пури”

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

  "Перчини" в рейтинге работодателей HeadHunter

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх