Диляра Ильина приняла участие в выставке в Омске
Выставка франшиз Franch Region – это возможность для франчайзеров показать себя и продемонстрировать свои уникальные концепции. Очередная региональная выставка прошла в Омске 27 октября 2022 года. Одним из участников стала франшиза Schoolford, которую представила Диляра Ильина, руководитель сети школ для детей.
В Омске была организована яркая полноценная бизнес-программа, которая состояла из 2-х частей. Первая включала презентации наиболее востребованных на рынке концепций, на которых франчайзер представляли свои франчайзинговые бизнес-модели. Во второй части шли сопроводительные программы в формате “Академии франчайзинга”, в которую вошли выступления и мастер-классы популярных экспертов и представителей крупных компаний. Они поделились с аудиторией большим количеством полезной информации и экспертными знаниями в сфере франчайзинга, затронули острые юридические аспекты и обсудили последние маркетинговые тренды.
На выступлениях были рассмотрены темы:
• Как выбрать франшизу
• Для чего регистрировать товарный знак
• Франчайзинг и экономика сегодня
• Упаковка франшизы для начинающих франчайзеров
• Как не приобрести поддельную франшизу
• Как привлечь партнеров с помощью маркетинга
• Кредитование и иные финансовые инструменты развития бизнеса
Информационным партнером мероприятия выступил “Мой бизнес” (Омская область) при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга и Комитета по развитию франчайзинга Опоры России Омской области.
Видео с выставки смотрите ниже.
Подробнее – франшиза Schoolford
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.