Известная ресторанная сеть теперь на фуд-корте
Фаст-фуд сеть «МУ-МУ» запускает новый формат своих заведений под привычным брендом. В ближайшее время в ТРК Щука в Москве откроется первое кафе на фуд-корте. Управляющая компания уже заключила долгосрочный договор на аренду 67 кв. м на третьем этаже.
Сеть «МУ-МУ» состоит из 35 ресторанов в Москве и Московской области. В меню блюда русской домашней кухни по демократичным ценам. До этого основными локациями для открытия сети были проходные и трафиковые помещения недалеко от метро, либо рядом с достопримечательностями.
Новое заведение сети станет первым «МУ-МУ» в зоне фуд-корта с общей посадкой на фоне привычных полноформатных ресторанов. ТРК Щука не случайно выбран для эксперимента, он обладает высоким трафиком и совмещает в себе функции торгового центра и крупного транспортно-пересадочного узла, находясь рядом с метро, автобусной станцией и станцией МЦД – 2.
«МУ-МУ» анонсирует современный подход к заказу: блюда можно будет купить на кассе или сделать заказ через терминал самообслуживания.
«Уже этой осенью посетители торгового центра “Щука” смогут побывать в совершенно новом “МУ-МУ” – впервые за 22 года работы кафе откроется в формате фуд-корта» – подытожил исполнительный директор сети «МУ-МУ» Юрий Бабура.
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.