Ресторану партнера в Красноярске исполнился 1 год
Год назад решила добавить красок родному городу, и вот ресторанчик “Хочу Пури” празднует 1 год!
В честь дня рождения Екатерина Ткаченко, собственница ресторана в Красноярске, поделилась в интервью, что “Хочу Пури” – это не просто ресторанчик, это часть жизни. Атмосфера которая обнимает и влюбляет!
А ведь только чуть больше года назад Екатерина, как гость, зашла в ресторан в Новосибирске, заказала патара хинкали и решила открыть такой же ресторан в своем городе, в Красноярске.
“Ресторанный бизнес безусловно имеет долю эмпатии и эмоций к бренду. Но в первую очередь это ресторанный бизнес. Здесь совпало оба условия, мне понравился вкус и сама концепция. После встречи с собственниками бренда, эффективность инвестиций стала понятна. И мы подписали договор.
Даже не верится, что нам уже год. Мне хочется поблагодарить как свою, так и новосибирскую команду за общее дело, развитие и масштаб!”
Подробнее – франшиза Хочу Пури
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.