Lifehacker Coffee запустил обжарочный цех

Франшиза медицины

Собственный обжарочный цех закрывает потребности франчайзи в зерне

Ежемесячно цех выпускает более 6 тонн готовой продукции

Запуск собственного производства обусловлен экспансией сети: за последний год прирост партнёров составил более 33%, а количество точек Lifehacker Coffee выросло на 22%.

Главный обжарочный цех Lifehacker Coffee расположен в Москве по адресу Синельниковская улица, 12. Мощности производства позволяют полностью закрыть потребности франчайзи в свежеобжаренном зерне.

В блендах используется бразильская арабика региона Суль Де Минас, а также вьетнамская робуста. Кофе обжаривается на топовом оборудовании: ростерах барабанного типа компании Giesen (Нидерланды). Для каждого бленда разработан индивидуальный профиль обжарки.

Франшиза на клинику

Софт на основе ИИ отвечает за контроль качества на каждом этапе: от поступления сырья на склад до упаковки. В начале зелёные зёрна проверяются на влажность и плотность: так определяется правильность обработки, транспортировки и хранения. Качество обжарки на выходе проверяется через контрольные точки. При расхождении с их значениями кофе списывается.

«Наличие собственного обжарочного цеха — важный шаг для Lifehacker Coffee. Теперь мы выходим на совершенно новый уровень. Собственная обжарка сделала нас более гибкими: сейчас мы быстрее реагируем на все изменения рынка и напрямую взаимодействуем с нашими партнёрами», — комментирует Михаил Черных, руководитель отдела продаж Lifehacker Coffee.

Кофейные зёрна из обжарочного цеха Lifehacker Coffee подходят для любой автоматической кофемашины.

Заказать зерно можно в производственно-торговом холдинге Lifehacker Store. Обжарочный цех работает каждый день, чтобы партнёры получали всегда свежий продукт. Срок доставки — 1 день по Москве и МО, 2-5 дней по ЦФО, 5-7 дней по Приволжью/Югу, 7-9 дней по Уралу, 10-15 дней по Сибири и 10-25 дней по ДФО.

  Франчайзи развивают свою минисеть Parle Market

Подробнее – франшиза Lifehacker Coffee

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх