Всероссийская Конференция Партнёров BABOR BEAUTY SPA

Франшиза медицины

Основной тематикой 2022 года стало лидерство

С 22 по 24 ноября 2022 года прошла Ежегодная Всероссийская Конференция Партнёров BABOR. На мероприятии основной темой обсуждения стало лидерство. Главными целями были новые знания, навыки и их использование во время работы с командой. Для создания более комфортных условий при обучении и лучшего усвоения знаний в качестве локации был выбран Корпоративный Университет Сбербанка.

СберУниверситет – это огромное высокотехнологичное и многофункциональные пространство, полностью адаптированное под обучение. На территории университета все участники смогли отключиться от внешних бытовых вопросов и в полной мере окунуться в атмосферу студенчества и новых знаний.

Каждому собственнику и руководителю салона необходимо обладать навыками лидера. Партнёры BABOR – уже лидеры и эксперты своей области. Целью Группы Компаний ERSTA является привнесение и усовершенствование навыков, а также оказание помощи в развитии не только бизнеса, но и самих партнёров и их сотрудников. Ведь каждый всегда имеет возможность улучшать свои знания!

В рамках мероприятия были рассмотрены следующие темы:

• Руководителем ERSTA Академии Наталией Штанько – “Сила речи и публичные выступления”
• Бизнес-тренером Егором Гожуляном – “Эмоциональный интеллект”
• Бизнес-тренером и коучем Александром Дудоровым – “Вовлекающее лидерство”

Франшиза на клинику

Все спикеры гармонично дополнили друг друга, что позволило партнёрам лучше воспринять и запомнить материал.

Также в 2022 году партнёры получили возможность поделиться своими опытом и экспертными знаниями, поскольку соосновательница ERSTA Элеонора Зонова курировала эксклюзивный формат передачи знаний – менторская гостиная. Были выделены пять групп, в каждой из которых участник смог получить новый материал и ответы на вопросы.

В качестве дополнительных компетенций говорили про Интернет-маркетинг, эффективные способы продвижения и аналитику с экспертом Екатериной Шукаловой.

  Газпром предложил бизнесам сотрудничать

Ампульная коллекция BABOR в коллаборации с художником Паулем Шрадером вдохновила на оформление Конференции в особой стилистике. Современное искусство, высокотехнологичный университет, экспертные гости и актуальная в любое время тема лидерства в своей синергии сделали Конференцию 2022 года ярким и насыщенным мероприятием!

Подробнее – франшиза BABOR

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх