Название бренда Costa Coffee скоро изменится

Франшиза медицины

Росинтер Ресторантс выбирает новое название для своих кофеен

В пресс-службе компании Росинтер Ресторантс сообщили о переименовании кофеен бренда Costa Coffee.

Как известно, управление кофейнями происходило на основе франчайзингового договора. Татьяна Зотова, PR-директор компании, рассказала, что владелец бренда решил приостановить свою деятельность на рынке России вследствие ухода материнской компании (Coca-Cola).

В ближайшем будущем кофейни будут работать без вывески. К тому же расширится ассортимент напитков и блюд, поскольку уже не будет ограничений от владельца бренда Costa Coffee.

Франшиза на клинику

Несмотря на то, что на старом сайте сети кофеен сохранено старое название, вывески заведений стали менять. На данный момент они называются просто Coffee. Кроме того, изменилось обозначение заведений на онлайн-картах.

Значительное число иностранных брендов стало покидать российский рынок с весны прошлого года. Новые владельцы начали переименовывать свои точки. Так, Starbucks в России под управлением Тимати и Антона Пинского стал называться Stars Coffee.

Подробнее – франшизы кофеен

Возможно, Вам будет интересно:

KFC или Rostic’s: что будет с франшизой?

Сеть “Вкусно и точка”: будет ли франшиза?

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

  "Хочу Пури" получила звание лучшей франшизы

Добавить комментарий

Вернуться наверх