“Национальная Лотерея” открыла первые собственные точки!

Франшиза медицины

Теперь купить лотерейные билеты можно еще в 5 торговых центрах

Бренд новых государственных лотерей “Национальная Лотерея” начала запуск собственных точек. Для начала открылось 5 фирменных точек в крупных ТЦ Москвы и Московской области.

Островки, отличающиеся интересным и ярким дизайном и привлекающие внимание, начали работу в торгово-развлекательных центрах “Город” и “Экватор”, а также в торговых центрах “Северное сияние”, “Тройка” и АШАН.

Франшиза на клинику

В ассортименте все виды лотерей бренда. Кроме того, клиенты могут выиграть до 15 000 Р! Профессиональные консультанты знают всё о тиражах, правилах проведения розыгрышей, лотереях, акциях и спецпредложениях и расскажут об этом вам.

Собственные точки дают возможность повысить качество обслуживания клиентов и доверие потребителя. Компания планирует открыть еще не менее 15 новых точек в Московском регионе к концу весны этого года.

С конца 2022 года была внедрена и франчайзинговая программа, основная цель которой – расширение географии присутствия бренда и повышение доступности лотерейных билетов к покупке. С условиями сотрудничества по франшизе вы можете ознакомиться здесь. Станьте франчайзи “Национальной Лотереи” на выгодных условиях!

Подробнее – франшиза Национальная Лотерея

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

  Макдональдс уходит из России! Или нет?

Добавить комментарий

Вернуться наверх