Владелец компании об успехе сети и популярности франшизы
Владимир Свищев, владелец компании “ЯсноРестораны”, рассказал о преимуществах франшизы “Хочу Пури”, динамике развития и перспективах проекта на ресторанном рынке журналистам спецпроекта Forbes.
“Хочу Пури” – это рестораны грузинской кухни, развивающие как собственную, так и франчайзинговую сети. Благодаря тому, что концепция ресторана была изначально адаптирована под франчайзинг, удалось создать устойчивую бизнес-модель, пользующуюся популярностью у предпринимателей, желающих запустить собственный бизнес под известным брендом.
Владимир поделился с журналистами также дальнейшими планами развития сети. За последние 1,5 года открылись 6 “Хочу Пури” по франшизе, и в 2023 году планируется запуск еще не менее 10 ресторанов. По его словам, каждый день компания получает 2-3 заявки на покупку франшизы. Хочу Пури тщательно выбирает потенциальных франчайзи, а команда скрупулезно анализирует локации.
Мощная команда “Хочу Пури” играет немаловажную роль в запуске собственного бизнеса. Она сопровождает партнера на каждом этапе открытия и оказывает всю необходимую поддержку для выхода ресторана на нужные показатели.
Покупая франшизу, партнер может быть уверен в ее прибыльности и устойчивости. Бизнес-модель выстроена таким образом, что франчайзи не нужно придумывать и внедрять что-то самому. За него все сделала управляющая компания, которая проработала все до мельчайших деталей, вплоть до роли каждого сотрудника ресторана.
«Результаты, которые показывают “Хочу Пури”, нас полностью удовлетворяют, и в этом году мы планируем открыть еще три ресторана», – поделился Тимофей Тиховский, один из действующих франчайзи “Хочу Пури”.
Подробнее – франшиза Хочу Пури
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.