Контактный центр “Улыбки радуги” получил премию “Хрустальная гарнитура”

Франшиза медицины

Участие в премии приняли более 350 номинантов

Контактный центр “Улыбки радуги” одержал победу в номинации “Лучший небольшой контактный центр (до 100 мест). Розничный бизнес”, получив награду “Высокое одобрение жюри” в профессиональной премии “Хрустальная гарнитура”.

Контактный центр “Улыбки радуги” стал одним из лидеров премии “Хрустальная гарнитура”, участие в которой принимали более 350 номинантов. Экспертное жюри оценивало компании по ряду критериев, среди которых уровень зрелости и развития, а также высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами.

Ежемесячно 50 операторов контактного центра “Улыбки радуги” принимают и обрабатывают около 20 000 звонков и более 3 000 сообщений в чатах, в том числе отвечают на вопросы и комментарии в официальных аккаунтах компании в социальных сетях. Обращения затрагивают порядка 20 тем. Самыми популярными среди них являются вакансии, регистрация карт лояльности и информация о наличие товаров, включая собственные бренды. Значительный блок работы операторов контактного центра связан с онлайн-покупками: начиная с вопросов от сроков доставки товаров и заканчивая их логистикой. 86% звонков в “Улыбку радуги” операторы обрабатывают в течение 20 секунд.

Франшиза на клинику

Качество обслуживания операторов оценивает специальный отдел контактного центра и покупатели, которые ставят оценки после звонка, формируя индекс удовлетворенности клиента. По итогам 2022 года он составил 99%. Более 1500 покупателей в месяц обращаются в контактный центр “Улыбки радуги”, чтобы поблагодарить сотрудников компании.

Также отметим, что в ТОП-30 лучших операторов премии “Хрустальная гарнитура” вошли сотрудники контактного центра Резеда Мавлиева и Наталия Серова, продемонстрировав отличные показатели, клиенториентированность и преданность своему делу. Неоценимый вклад в победу компании в премии внесла руководитель контактного центра “Улыбки радуги” Рамиля Мазитова.

  Бизнес, который приносит результат даже в кризис

Напомним, что “Улыбка радуги” неоднократно становилась обладателем профессиональных премий и наград. Среди них “Качество обслуживания и права потребителей”, “Лучший магазин года”, лидер по обслуживанию клиентов в цифровых каналах по результатам исследования от компании NAUMEN и другие.

Подробнее – франшиза Улыбка Радуги

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх