Открытие прошло 8 апреля 2023 года в Москве
8 апреля 2023 года в Москве прошёл торжественный запуск флагманской точки сети BRandICE, которая направлена на повышение качества социальной и туристической инфраструктуры города.
Концепция кафе разработана ведущим промышленным комплексом столицы по производству натурального мороженого АО “БРПИ”. Кафе – ультрасовременный центр для комфортного отдыха для детей, молодёжи и семей.
По словам Агнессы Осиповой, президента АО “БРПИ”, новый формат BRandICE открывает многообещающие возможности для стратегического развития сети фирменных кафе-мороженых в столице и иных регионах России, в том числе увеличения экспортной географии бренда по модели франчайзинга.
Церемонию открытия посетили такие почётные гости, как Председатель Московской Городской Думы Алексей Шапошников, Гендиректор ООО “Солнце Москвы” Денис Тетерин, Космонавт-испытатель, Герой РФ Антон Шкаплеров и многие другие.
Кафе BRandICE отличаются футуристичным дизайном. Одна из стен украшена композицией с дополненной реальностью, которая объединяет в себе первые шаги в исследовании космического пространства и мечты о полёте к другим планетам.
Зона витрин и обслуживания также заслуживает внимания гостей. В зоне представлен арт-объект с динамичными стаканчиками мороженого, отражающий космическую тематику. Мягкая зона чилаут отличается уникальной геометрией форм, а креативная инсталляция демонстрирует левитирующий торт-мороженое. По периметру помещения установлены серебристые потолочные светильники-сферы, чьё тёплое освещение создаёт гостеприимную атмосферу.
Ассортимент кафе нового поколения состоит из натуральной продукции и адаптирован под посетителей любых возрастных категорий.
На открытии был презентован новый фирменный сорт мороженого «Сливочный лимонад». Суммарно к весенне-летнему сезону фабрика АО “БРПИ” подготовила более 50 новинок к выходу на российский рынок.
Новая точка располагается в помещении площадью 100 м2 с 50 посадочными местами. Интерьер эргономичный, комфортный и функциональный. Кроме того, посетители могут подключиться к гостевой сети Wi-Fi.
Кафе уже готово к новым посетителям по адресу город Москва, 2-я Останкинская улица, дом 3, досуговый комплекс “Солнце Москвы”.
Подробнее – франшиза BRandICE
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.