Новый формат автосервиса FIT SERVICE открылся в Москве
Новый формат автосервиса FIT SERVICE открылся в Москве в районе Митино. Автосервис реконструирован из мойки самообслуживания. Это первый подобный проект в сети FIT SERVICE.
Конструкция открытой автомойки взята за основу и перестроена в комплекс технического обслуживания автомобилей на восемь постов, общей площадью 500 м2. Реконструкция проведена в рекордно короткие сроки – два месяца.
Для предпринимателей реконструкция мойки – это возможность быстро и просто перезапустить бизнес, при этом оставаясь в привычной для себя нише автобизнеса. Команда FIT SERVICE оценивает перспективы конкретной точки и помогает наладить работу в рамках сети.
«Автомойки самообслуживания, как правило, удачно расположены географически, но не всегда данная услуга оказывается востребованной. Владельцы таких помещений могут обращаться в FIT SERVICE для преобразования существующего здания в автосервис. Потребность в качественном автосервисе в Москве очень высока, крупных сетевых станций с надежной репутацией здесь мало, – комментирует Дмитрий Стуков, руководитель по развитию сети международной сети автосервисов FIT SERVICE. – Мы ожидаем, что количество автосервисов, созданных на базе автомоек самообслуживания, будет расти в ближайшие годы. Эксплуатируемый парк автомобилей в стране стареет, продажи новых машин падают, поэтому водители стремятся продлить жизнь своих авто. Мы отмечаем рост среднего чека и средней суммы, потраченной за прошлый год автовладельцем в нашей сети», – дополняет Дмитрий.
Подробнее – франшиза FIT SERVICE
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.