Компания поделилась итогами работы в зимний сезон
Принято считать, что во многих сферах бизнеса зимний сезон приносит затишье. Но для компании Coffee Machine зима выдалась весьма продуктивной — и компания захотела поделиться с вами некоторыми итогами работы.
Семья Coffee Machine растёт, а география расширяется. За эти месяцы франчайзер заключил сразу три договора на открытие кофеен в новом регионе — в этом году на карте “Кофемашины” появится Камчатский край!
Работа отдела контроля качества не зависит от смены сезонов. Команда продолжила реализацию проекта “Открытость”, в рамках которого “Кофемашины” подключаются к прямому эфиру, — и с этим связаны сразу две хорошие новости. Если в начале зимы трансляция велась из 45 автокофеен сети, то к концу — почти из 60. Компания представила обновлённую версию мобильного приложения — теперь гости могут наблюдать за приготовлением еды и напитков прямо из него. И, конечно, по-прежнему осталась возможность следить за трансляцией на сайте c-machine. Независимые инспекторы Coffee Machine по качеству тоже не останавливались: провели 205 санитарных, 196 технических и 4 комплексных проверки.
Этой зимой отдел ритейла активно работал над продвижением продукции в супермаркетах, причём сразу трёх брендов “Кофемашины”. Во-первых, Coffee Machine — это целая линейка замороженных сырников, фирменный кофейный бленд и какао (те самые, что используются в кофейнях), горячий шоколад, кофе в дрипах, четыре вида холодного кофе в банках.
Во-вторых, кулинарные деликатесы Grizzly Grill — замаринованные, приправленные и замороженные мясные полуфабрикаты. И, наконец, линейка готовых замороженных супов SVARENN. Чтобы рассказать об этих проектах, потребуется отдельная новость. Но сегодня подводим итоги сезона.
Так вот: выход в ритейл Coffee Machine начали с Владивостока, родины “Кофемашины”. И за зиму количество магазинов, где представлена их продукция, перевалило за сотню, а владивостокцы приобрели более 18 тысяч упаковок. Сейчас в компании работают над выходом в соседние регионы, а вообще цель компании — поставлять готовую продукцию в федеральных масштабах.
Нельзя обойти стороной кофейни! 78 “Кофемашин”, 28 городов, большое меню и разные спецпредложения — сами понимаете, обо всём не расскажешь. Поэтому делимся цифрами по флагманским продуктам: зимой в Coffee Machine приготовили 800 тысяч стаканов кофе и более 350 тысяч сытных завертонов. В ТОП-3 этого сезона вошли завертон “Цезарь” (народный любимец никогда не сдаёт позиции), завертон с ветчиной, завертон с яйцом и беконом.
Дальневосточная зима выдалась морозной. Coffee Machine дважды запускали свою традиционную спасательную акцию — в самые снежные дни угощали горячим чаем всех пешеходов, которым пришлось выбраться из дома в непогоду. Так только в январе и только в Приморье за несколько дней снегопада Coffee Machine согрели бесплатным чаем более 200 гостей.
Пожалуй, на этой доброй ноте и завершим маленький квартальный отчёт Coffee Machine!
Подробнее – франшиза Coffee Machine
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.