“Улыбка радуги” получила две награды на Retail Tech

Франшиза медицины

Сеть удостоена победы в номинации “СТМ чистоты и красоты”

Федеральная сеть дрогери “Улыбка радуги” удостоена победы в номинации “СТМ чистоты и красоты” и высокой оценки за участие в деловой программе мероприятия на ежегодном форуме Retail Tech, который проходил с 18 по 20 апреля в Москве.

Премия СТМ прошла впервые в рамках Форума Retail Tech. “Улыбка радуги” представила на премию бренды косметики по уходу за лицом и телом Weis и Delicare, профессиональные средства по уходу за волосами Valory Professional, бренд инновационных средств личной гигиены INSO, серию детских средств Bambolina, экологичные средства по уходу за домом Ecologica, а также колготки, чулки и нижнее белье бренда Atto.

Франшиза на клинику

В результате работы жюри федеральная сеть дрогери “Улыбка радуги” стала победителем премии в номинации “СТМ чистоты и красоты”.

Кроме этого, “Улыбка радуги” получила награду за участие в деловой программе форума. IT-директор компании Максим Бекиш принял участие в обсуждении актуальных тем отрасли, например, таких как тренд на разработку, оценка ресурсов рынка и других на сессии “ИТ в ритейле”.

Напомним, что в апреле этого года бренды “Улыбки радуги” INSO, BeNabi и Delicare признаны лауреатами в трех номинациях премии Private Label Awards в рамках 10-й юбилейной международной выставки контактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, SobMaExpo.

Подробнее – франшиза Улыбка радуги

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

  BRandICE на весеннем фестивале Green City

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх