Компания поделилась статистикой за все время работы
В теплый весенний день 21 мая “Кофемашина” отметила свой 12-й день рождения. Ровно 12 лет назад во Владивостоке открылся первый павильон “Кофемашины”. И тогда мы не подозревали, что всё это вырастет в большую сеть кофеен федерального масштаба, но точно знали, что кофе и завертоны у нас должны быть самыми лучшими в городе! Этого принципа мы придерживаемся до сих пор! Ну а самыми главными цифрами за историю компании делимся ниже.
За 12 лет кофемашинистами было сварено 30 681 758 чашек кофе и закручено 16 674 350 завертонов. Открыто 79 кофеен в 11 регионах России. Сейчас наш кофеек можно выпить уже от Магадана до Москвы, причём в разных форматах: где-то подъехав на автомобиле к павильону типа drive, где-то захватив кофе с собой на корнере торгового центра или гипермаркета, а где-то – посидев в уютной кофейне.
Кроме привычных автокафе и островков “Кофемашины”, нашу продукцию можно приобрести уже в 248 супермаркетах на Дальнем Востоке, причём в планах компании выходить и в этом направлении за пределы своих домашних регионов. В магазинах можно найти все семейство кофемашинских брендов: готовые супы Svarenn, мясные деликатесы Grizzly Grill, самые нежные сырники, ароматный кофе в дрип-пакетах, который сможет заварить каждый, и наши красивые кофе-банки с вкусными напитками внутри.
Сейчас Кофемашина “захватила” уже 29 городов в России, но дальше, конечно же, будет еще больше!
Мы рады делить этот путь с партнерами и всегда находимся в активном поиске единомышленников. И вы тоже можете стать частью большой истории, открыв свою кофейню под проверенным временем и обстоятельствами брендом “Кофемашина”.
Подробнее – франшиза Coffee Machine
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.