На вебинаре рассмотрели топ-5 инструментов для правильного выбора локации, подбора персонала и увеличения трафика
12 июля компания UP SUSHI провела открытый вебинар для всех, кто интересуется открытием своего бизнеса.
На примере своей сети ресторанов мы разобрали ТОП-5 инструментов в основных бизнес-процессах, которые лежат в основе успешного запуска ресторана.
Вопросы, которые мы затронули:
- Как правильно подобрать локацию
- Как оценить потенциальный спрос
- Подходит ли помещение под ресторан
- Как оценить вложения в ремонт
- Как правильно выбрать между похожими локациями
- Нюансы взаимодействия с арендатором
- Как эффективно управлять персоналом
- Кадры решают все – где искать персонал
- Как правильно трудоустроить
- Сколько платить поварам и администраторам
- Как правильно составить график работы
- Как контролировать без личного присутствия в ресторане
- Как привлечь максимум трафика
- Какой бюджет понадобится на рекламу
- Какие акции привлекут клиентов
- Как выжить рядом с федеральными конкурентами
- Какие инструменты использовать, чтобы получить заказы с первого дня
- Как отследить эффективность каналов рекламы
Запись с вебинара вы можете посмотреть ниже.
Подробнее – франшиза UP SUSHI
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.