Франшиза медицины

На вебинаре рассмотрели топ-5 инструментов для правильного выбора локации, подбора персонала и увеличения трафика

12 июля компания UP SUSHI провела открытый вебинар для всех, кто интересуется открытием своего бизнеса.

На примере своей сети ресторанов мы разобрали ТОП-5 инструментов в основных бизнес-процессах, которые лежат в основе успешного запуска ресторана.

Франшиза на клинику

Вопросы, которые мы затронули:

  • Как правильно подобрать локацию
  • Как оценить потенциальный спрос
  • Подходит ли помещение под ресторан
  • Как оценить вложения в ремонт
  • Как правильно выбрать между похожими локациями
  • Нюансы взаимодействия с арендатором
  • Как эффективно управлять персоналом
  • Кадры решают все – где искать персонал
  • Как правильно трудоустроить
  • Сколько платить поварам и администраторам
  • Как правильно составить график работы
  • Как контролировать без личного присутствия в ресторане
  • Как привлечь максимум трафика
  • Какой бюджет понадобится на рекламу
  • Какие акции привлекут клиентов
  • Как выжить рядом с федеральными конкурентами
  • Какие инструменты использовать, чтобы получить заказы с первого дня
  • Как отследить эффективность каналов рекламы

Запись с вебинара вы можете посмотреть ниже.

Подробнее – франшиза UP SUSHI

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

  Норвежский ритейлер сменил название

Добавить комментарий

Вернуться наверх