“Союзмультфильм” запускает франшизу в сегменте общепита

Франшиза медицины

Объём инвестиций для франчайзи оценивается в размере от 25 млн Р

Новая на рынке франшиза “Союзмульткафе” будет доступна в 4-х форматах – семейное кафе, ресторан, корнер-киоск, фуд-трак. Студия надеется на открытие до 30 новых кафе в крупных городах России и в весенне-летний период до 20 фуд-траков и киосков к 2024 году.

Партнёром “Союзмультфильма” выступила компания “СМ-Франшиза”.

Франчайзер предоставит своим партнёрам право на показ мультфильмов из коллекции киностудии и на пользование отдельных анимационных образов в рамках франшизы в интерьере, меню и промоакциях.

Среди предложенных образов – “Простоквашино”, “Маугли”, “Тайна третьей планеты”, “38 попугаев”, “Крутиксы”, “Зебра в клеточку”. Такие мультфильмы, как “Умка”, “Малыш и Карлсон”, “Винни-Пух” и “Чиполлино”, будут использованы в дизайне киосков и фуд-траков. Как сообщили в студии, на сегодняшний день мало массовых брендов в нише детско-семейных кафе. По их словам, популярнее всех “Андерсон”.

Франшиза на клинику

В студии рассказали, что паушальный взнос на кафе составит от 2,5 млн Р с роялти в 7%, платеж за корнер-киоск – 350 000 Р с роялти в 6%. В совокупности вложить будущему партнёру придется от 25 млн Р.

“Союзмультфильм” ранее запустили два франчайзинговых проекта – “Союзмультпарк” (развлекательно-развивающий центр) и “Союзмультклуб” (познавательно-развлекательный центр для детей). Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская  считает, что предыдущие 2 франшизы сумели занять высококонкурентные ниши, однако в сегменте детских кафе у студии больше шансов получить высокий спрос.

«В этом сегменте им уже придется конкурировать за кошелек франчайзи не с форматом кафе, а с форматом полноценных семейных ресторанов, и многое будет зависеть от привлекательности бизнес-модели “Союзмульткафе”. Нужно понимать, что у формата детского ресторана есть и недостатки по сравнению, например, итальянским семейным рестораном,: небольшая загрузка в будни и в вечернее время, что может сказаться на конечных сроках окупаемости бизнеса», – добавила она.

  "Улыбка радуги" поддерживает многодетные семьи

Захар Назаренко, генеральный директор агентства Megalicense, напомнил, что идея использования персонажей мультфильмов не нова, однако “Союзмультфильм” будет больше привлекать именно родителей, а не детей. «Коммерческий потенциал будет зависеть от людей, реализующих проект, локаций, меню, интерьера, попадания в целевую аудиторию, среднего чека и другого», – добавил Захар.

Управляющий директор ГК “Рики” Юлия Немчина рассказала, что компания на выставке “Экспо-2020” в Дубае представляла “Фикси-кафе”, в котором интерьер и меню стилизованы под сериал. Она добавила, что в дальнейшем у компании в планах продолжать развивать линейку франшиз.

Подробнее – детские франшизы, франшизы ресторанов

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх