“Союзмультфильм” запускает франшизу в сегменте общепита

Франшиза медицины

Объём инвестиций для франчайзи оценивается в размере от 25 млн Р

Новая на рынке франшиза “Союзмульткафе” будет доступна в 4-х форматах – семейное кафе, ресторан, корнер-киоск, фуд-трак. Студия надеется на открытие до 30 новых кафе в крупных городах России и в весенне-летний период до 20 фуд-траков и киосков к 2024 году.

Партнёром “Союзмультфильма” выступила компания “СМ-Франшиза”.

Франчайзер предоставит своим партнёрам право на показ мультфильмов из коллекции киностудии и на пользование отдельных анимационных образов в рамках франшизы в интерьере, меню и промоакциях.

Среди предложенных образов – “Простоквашино”, “Маугли”, “Тайна третьей планеты”, “38 попугаев”, “Крутиксы”, “Зебра в клеточку”. Такие мультфильмы, как “Умка”, “Малыш и Карлсон”, “Винни-Пух” и “Чиполлино”, будут использованы в дизайне киосков и фуд-траков. Как сообщили в студии, на сегодняшний день мало массовых брендов в нише детско-семейных кафе. По их словам, популярнее всех “Андерсон”.

Франшиза на клинику

В студии рассказали, что паушальный взнос на кафе составит от 2,5 млн Р с роялти в 7%, платеж за корнер-киоск – 350 000 Р с роялти в 6%. В совокупности вложить будущему партнёру придется от 25 млн Р.

“Союзмультфильм” ранее запустили два франчайзинговых проекта – “Союзмультпарк” (развлекательно-развивающий центр) и “Союзмультклуб” (познавательно-развлекательный центр для детей). Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская  считает, что предыдущие 2 франшизы сумели занять высококонкурентные ниши, однако в сегменте детских кафе у студии больше шансов получить высокий спрос.

«В этом сегменте им уже придется конкурировать за кошелек франчайзи не с форматом кафе, а с форматом полноценных семейных ресторанов, и многое будет зависеть от привлекательности бизнес-модели “Союзмульткафе”. Нужно понимать, что у формата детского ресторана есть и недостатки по сравнению, например, итальянским семейным рестораном,: небольшая загрузка в будни и в вечернее время, что может сказаться на конечных сроках окупаемости бизнеса», – добавила она.

  "Улыбка радуги" получила две награды на Retail Tech

Захар Назаренко, генеральный директор агентства Megalicense, напомнил, что идея использования персонажей мультфильмов не нова, однако “Союзмультфильм” будет больше привлекать именно родителей, а не детей. «Коммерческий потенциал будет зависеть от людей, реализующих проект, локаций, меню, интерьера, попадания в целевую аудиторию, среднего чека и другого», – добавил Захар.

Управляющий директор ГК “Рики” Юлия Немчина рассказала, что компания на выставке “Экспо-2020” в Дубае представляла “Фикси-кафе”, в котором интерьер и меню стилизованы под сериал. Она добавила, что в дальнейшем у компании в планах продолжать развивать линейку франшиз.

Подробнее – детские франшизы, франшизы ресторанов

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх