Франшиза медицины

Узнать подробнее о брендированном фудтраке можно на выставке Versous 2023

Суши Wok внедрил новый формат франшизы – брендированный фудтрак. Именно его франчайзер представил на выставке Versous 2023, которая проходит с 21 по 23 марта в Москве.

По словам Константина Сагалова, председателя правления Суши Wok, фудтрак – это перспективный формат заведения общественного питания, что продемонстрировал первый опыт франчайзи сети. Фудтраки будут оснащены всем необходимым для успешной и эффективной работы точки. Кроме того, для фудтраков разработано брендированное оформление и подходящее для формата меню. Он добавил, что неизменными остались инструкции и регламенты, за исключением небольших корректировок с учётом особенностей законодательства.

В течение 11 лет работы сети запускались в основном точки в street-retail и на фудкортах. И сегодня успешно работают 775 магазинов. Встретить фудтраки Суши Wok было возможно только во время мероприятий в Санкт-Петербурге и иных городах. Но уже в начале 2022 года франчайзи запустил первый “магазин на колёсах” в пгт Печенга в Мурманской области.

Франшиза на клинику

Одним из значительных отличий нового формата от двух “традиционных” является увеличенный размер необходимых инвестиций. Для запуска фудтрака потребуется 5–6 млн Р, тогда как на открытие в формате street-retail необходимо вложить 2–3 млн Р. Однако фудтраки отличаются мобильностью и гибкостью. Также с таким форматом можно выйти на рынок в более короткие сроки.

Важным преимуществом формата фудтрак является расширенный список доступных локаций. Его можно разместить как у метро, так и у бизнес-центра, стадиона, концертной площадки, университета и у иных не менее популярных локаций. Мобильность позволяет увеличить число гостей за счет, например, расположения недалеко от места проведения мероприятия.

  Американская сеть Popeyes выходит на рынок Азии

Подробности вам расскажут представители франшизы на выставке франшиз Versous, или вы можете оставить заявку здесь, и с вами свяжутся.

Подробнее – франшиза Суши Wok

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх