Франшиза медицины

Узнать подробнее о брендированном фудтраке можно на выставке Versous 2023

Суши Wok внедрил новый формат франшизы – брендированный фудтрак. Именно его франчайзер представил на выставке Versous 2023, которая проходит с 21 по 23 марта в Москве.

По словам Константина Сагалова, председателя правления Суши Wok, фудтрак – это перспективный формат заведения общественного питания, что продемонстрировал первый опыт франчайзи сети. Фудтраки будут оснащены всем необходимым для успешной и эффективной работы точки. Кроме того, для фудтраков разработано брендированное оформление и подходящее для формата меню. Он добавил, что неизменными остались инструкции и регламенты, за исключением небольших корректировок с учётом особенностей законодательства.

В течение 11 лет работы сети запускались в основном точки в street-retail и на фудкортах. И сегодня успешно работают 775 магазинов. Встретить фудтраки Суши Wok было возможно только во время мероприятий в Санкт-Петербурге и иных городах. Но уже в начале 2022 года франчайзи запустил первый “магазин на колёсах” в пгт Печенга в Мурманской области.

Франшиза на клинику

Одним из значительных отличий нового формата от двух “традиционных” является увеличенный размер необходимых инвестиций. Для запуска фудтрака потребуется 5–6 млн Р, тогда как на открытие в формате street-retail необходимо вложить 2–3 млн Р. Однако фудтраки отличаются мобильностью и гибкостью. Также с таким форматом можно выйти на рынок в более короткие сроки.

Важным преимуществом формата фудтрак является расширенный список доступных локаций. Его можно разместить как у метро, так и у бизнес-центра, стадиона, концертной площадки, университета и у иных не менее популярных локаций. Мобильность позволяет увеличить число гостей за счет, например, расположения недалеко от места проведения мероприятия.

  Открылся новый диагностический центр Хеликс в Ростове-на-Дону

Подробности вам расскажут представители франшизы на выставке франшиз Versous, или вы можете оставить заявку здесь, и с вами свяжутся.

Подробнее – франшиза Суши Wok

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх