АО “БРПИ” представили интонационную концепцию кафе нового поколения
19–20 апреля 2023 года в Москве на ВДНХ состоялась 13-я международная выставка “Фестиваль франшиз” – одно из крупнейших мероприятий в мире франчайзинга в России и странах СНГ. За годы работы выставка добилась статуса эффективной площадки для взаимодействия франчайзеров и потенциальных инвесторов, способствующей продвижению российских брендов в регионах страны и на зарубежных рынках.
Приветствие участникам Фестиваля с пожеланиями успешной работы и взаимовыгодного партнёрства направила председатель Совета директоров Российской Ассоциации франчайзинга, Президент АО “БРПИ” Агнесса Осипова.
АО “БРПИ” представили на Фестивале инновационную концепцию кафе нового поколения BRandICE.
Кафе-мороженое BRandICE отлично подходит для проведения комфортного отдыха детям, молодежи и семьям. Бренд активно продвигает здоровый образ жизни и культуру правильного питания. Натуральная продукция высокого качества, гибкий ассортимент, востребованность у современных потребителей – это BRandICE.
Компания АО “БРПИ” представила участникам мероприятия пакет партнёрских предложений нескольких форматов, в том числе мини-кафе и эксклюзивные условия на покупку франшизы. Новая концепция франшизы BRandICE вызвала значительный интерес у гостей и участников выставки.
На площадке Фестиваля компания также презентовала новый фирменный сорт мороженого “Сливочный лимонад”, приуроченный к запуску в апреле 2023 года флагманского кафе BRandICE в “Солнце Москвы”, расположенном на ВДНХ.
Евросертификат, знаки “Московское Качество” и “Российское Качество”, золотые медали Международного конкурса “Гарантия Качества”, международной выставки “Продэкспо” и многих других доказывают стабильно высокое качество продукции фабрики АО “БРПИ”.
На сегодняшний день успешно работают порядка 300 точек под брендом BRandICE в 110 городах на территории РФ и стран СНГ. Это позволило создать более 3 000 дополнительных рабочих мест и внесло значительный вклад в развитие малого и среднего бизнеса.
Подробнее – франшиза BRandICE
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.