Сеть кофеен стала второй по популярности в Москве и МО
Международная сеть кофеен Cofix заняла второе место в рейтинге самых популярных сетей кофеен и кафе-кондитерских в Москве и Московской области по данным опубликованного РБК исследования рынка. Более 13% процентов респондентов указали Cofix среди обычно посещаемых ими кофеен. Как и в прошлом году, сеть находится в тройке самых посещаемых кофеен: более 29% процентов опрошенных в июле жителей столицы и области ответили, что были в Cofix в последние полгода.
*данные РБК Исследования рынков
*данные РБК Исследования рынков
Отдельная часть исследования РБК посвящена анализу изменения спроса потребителей после закрытия в России кофеен Starbucks. Cofix вошла в ТОП-10 сетей, которые россияне уже стали и будут чаще посещать после ухода американского бренда с рынка России.
Директор по развитию Cofix в России и СНГ Андрей Фомин сообщил, что в октябре 2022 года Cofix отмечает 6 лет работы в России. В течение всех этих лет компании удалось открыть более 260 кофеен в 13 городах страны. «Последние три года наша компания входит в ТОП-10 крупнейших с точки зрения количества точек игроков рынка», – добавил он. Также компания запустила 50 новых точек с января по октябрь 2022 года, и в планах, кроме того, выйти на показатель выручки в 4,9 млрд долларов.
Подробнее – франшиза Cofix
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.