Сеть запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов
Сеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney. Благодаря этому решению весной 2023 года логотип Cofix наполнился красками и предстал в виде цветочных букетов. Эксперимент Cofix – первый для российского рынка кофеен опыт коммерческого использования изображений, разработанных искусственным интеллектом.
Работа над новыми стаканами заняла около двух месяцев. Для того, чтобы все буквы логотипа оставались в едином стиле и соответствовали эстетике Cofix, было сгенерировано около 1 500 картинок. В результате появились четыре дизайна в разных цветовых решениях для всех размеров стакана Cofix.
Креатор Cofix Дмитрий Московский:
«Для весеннего сезона мы сразу хотели использовать тему цветов, но сначала пробовали совместить её с современной городской средой, поскольку Cofix давно уже стал неотъемлемой частью больших городов. В какой-то момент мы столкнулись с известной особенностью изображений, созданных нейросетями, – им присуща излишняя драматичность и тёмные тона. Это не то настроение, которое мы хотели бы передать. Так родилась идея пробудить весной сам Cofix. И здесь Midjourney помогла нам в создании уникального логотипа, который полностью состоит из цветов.»
Главный дизайнер сети кофеен Cofix Ан Тон Фам:
«Может показаться, что работа с нейросетью упрощает жизнь дизайнера, но на самом деле передать словами то, что мы представляем в своей голове, и потом добиться от искусственного интеллекта нужного результата даже сложнее, чем сделать всё своими руками. Для создания логотипа Cofix в четырех разных цветовых решениях нам нужно было сделать 20 букв, на каждую из которых тратилось около 2–3 часов. Пробовались разные концепции, цвета, слова, графические элементы. Хотелось бы подчеркнуть, что это работа, в которую вложены не только машинные, но и человеческие усилия».
Цветочная тема отражена также и в новых весенних напитках Cofix. В кофейнях появились лимонад вишня-солёная карамель, латте лаванда-черника, латте базилик-мята и цветочный раф.
Для Cofix эксперимент с Midjourney – продолжение поиска нестандартных решений маркетинговых задач и очередной опыт сотрудничества со сторонним креатором, в роли которого в этот раз выступил искусственный интеллект. Дизайн зимнего стакана сети был создан в рамках конкурса студентами образовательной платформы Skillbox.
Подробнее – франшиза Cofix
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.