Планируется, что инвестиции составят 50 млн рублей
Международная сеть пиццерий Domino’s Pizza, родом из Америки, начинает экспансию на Дальнем Востоке. Только во Владивостоке компания планирует запустить 5 заведений.
Планируется, что на расширение проекта в регионе потребуется порядка 50 млн Р. Даниэль Рубиновски, гендиректор Domino’s Pizza в России, отметил перспективность региона для развития бренда и сообщил о плане запустить первую пиццерию до конца этого года.
Выход на рынок Дальнего Востока Domino’s Pizza произведёт через трёхстороннее соглашение, которое подписано в Москве между пиццерией, Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики и Корпорацией развития Приморского края.
Первая пиццерия Domino’s Pizza в России начала работу в 1998 году, а в марте 2016 года была запущена программа франчайзинга.
Сегодня бренд представлен во многих городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Сергиев Посад, Воронеж, Казань и многие другие. На территории страны открыто более 160 заведений, из которых 51 запущены по франшизе. Сейчас у компании в планах расширить свою сеть благодаря городам на Дальнем Востоке, невзирая на уход нескольких крупнейших игроков общественного питания по причине введённых против России санкций.
Подробнее – франшизы общественного питания, франшизы фаст-фуда
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.