Инвестиции для открытия бизнеса
Стартовые инвестиции: от 2 500 000 рублей
- Паушальный взнос — 300 000 рублей.
- Вывеска + праздничное открытие — 150 000 рублей.
- Мебель, оборудование для торговли (включая сейфы, холодильники и т.д.) — 500 000 рублей.
- Компьютеры и POS-терминалы (рабочие места заведующей и фармацевтов) — 60 000 рублей * рабочее место + место заведующей = 120 000 рублей.
- Прочие затраты (емкости для хранения, хозяйственный инвентарь, униформа и пр.) — 60 000 рублей.
- Госпошлина и затраты на лицензирование (может отличаться в зависимости от региона) — 20 000 рублей.
- Косметический ремонт (в зависимости от помещения) — 130 000 рублей.
- 4 месяца аренды точки (4 * 30 000 рублей) с запасом на время ремонта и лицензирования — 120 000 рублей.
- Закупка товара — 1 100 000 рублей.
Срок окупаемости: от 12 до 24 месяцев
Роялти: 1%
Оборот в месяц: от 1 000 000 до 2 000 000 рублей
Иные текущие платежи: 5 500 рублей в месяц за программное обеспечение
Расчет прибыли
Средний товарооборот аптеки составляет примерно 1 500 000 рублей; другими словами — 90 покупателей в день со средним чеком около 550 рублей.
Средняя наценка в аптечных пунктах около 27%. Таким образом, средний валовый доход составляет около 319 000 рублей. Сумма чистой прибыли для франчайзи после вычета расходов на аренду, содержание помещения, заработную плату персонала аптечного пункта и прочее в среднем составляет 124 000 рублей.
Кроме того, по итогам квартала выплачиваются маркетинговые отчисления, составляющие от 1,5 до 3% от товарооборота, т.е. около 90 000 рублей за квартал.
Итого: около 154 000 рублей в месяц
Получите подробную финансовую модель франшизы Денис Официальный представитель франшизы Заказать звонок представителя Получить бизнес-план Ваши данные в полной безопасности и будут переданы только представителям франшизы.
Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
О «Фармия»
Это уникальный проект, сочетающий в себе яркий современный бренд с многолетней историей, клиентоориентированность, мощный маркетинг и эффективное управление ассортиментом.
Наша цель — дать малым и средним предпринимателям все преимущества больших компаний, сохранив при этом независимость и уникальность каждого предпринимателя внутри сети.
Сейчас в партнерской сети «Фармия» более 400 аптек в 27 регионах России, 52 из них работают по модели франчайзинга.
Почему стоит остановить выбор именно на франшизе аптек «Фармия»?
- Прогнозирование прибыли на основании анализа выбранной вами локации. Бесплатно, до заключения договора, поможем оценить выбранную вами локацию и спрогнозировать потенциальный доход аптеки.
- Единый фирменный стиль. Яркий, современный бренд, привлекающий клиентов.
- Уникальные IT-разработки. Позволяют управлять ассортиментом, персоналом и каналами сбыта с наибольшей эффективностью.
- Индивидуальное сопровождение каждой аптеки. Опыт наших сотрудников и партнеров позволяет решить практически любую задачу, которая возникает в аптечном бизнесе.
- Развитая система привлечения и удержания клиентов. Выстраиваем работу с клиентами с применением всего набора инструментов клиентского маркетинга от рекламы и акций до эффективной программы лояльности, которая учитывает как интересы аптекаря, так и покупателя.
Пакет франшизы
Основная ценность нашей команды — это честность и открытость перед партнерами. Мы не скрываем паушальный взнос, маскируя его под покупку мебели или оборудования, а честно рассказываем, на что пойдет данная сумма:
- Расчет финансовой модели.
- Помощь в лицензировании.
- Дизайн-проект аптеки.
- Создание ассортиментной матрицы.
- Подключение к IT-системе «Фармия».
- Помощь в подборе персонала.
- Обучение персонала стандартам работы.
- Подключение к бонусной программе «Фармия».
- Подключение к интернет-аптеке farmiya.ru и справочной службе.
- Разработка плана продвижения.
- Выезд команды открытия.
Запросить у продавца Бизнес-план моего города Консультацию Финансовую модель Договор Отзывы о франшизe
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.