Посетители познакомились с прибыльным проектом под известным брендом
С 21 по 23 марта 2023 года все желающие получили возможность посетить крупную выставку франшиз Versous 2023 в Москве. В “Экспоцентре” в течение трех дней посетители смогли познакомиться с разными концепциями – новыми и уже узнаваемыми на рынке. Одной из таких концепций стала франшиза Burger Club – проект BCA Франчайзинговый Холдинг.
Burger Club уже на протяжении 15 лет представлен на рынке общественного питания и известен как бренд с отличным качеством бургеров и устойчивым развитием сети.
BCA Франчайзинговый Холдинг имеет более 120 представительств в разных городах России и стран СНГ, и их число быстро увеличивается.
Франшиза Burger Club остается популярной и востребованной для предпринимателей благодаря быстрой окупаемости, а также отсутствию паушального взноса. Она уверенно входит в число лидеров рынка и в ТОП-10 франчайзинговых проектов по версии Forbes.
Burger Club – это не только первый шаг к успеху и уверенности в завтрашнем дне, в первую очередь, это компания, которая отвечает за качество и эксклюзивный вкус своей продукции.
Оставьте заявку на франшизу и получите подробные условия сотрудничества от представителя крупной компании!
Подробнее – франшиза BurgerClub
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.