Франшиза медицины

В среду крупнейшее региональное радио пригласило Нину Семину, основателя каталога franshiza.ru, прийти в студию, рассказать слушателям о франчайзинге

В среду крупнейшее региональное радио пригласило Нину Семину, основателя каталога franshiza.ru, прийти в студию, рассказать слушателям о франчайзинге и о том, как данный способ ведения бизнеса может помочь в сегодняшних условиях.

Известный бренд, эффективные технологии ведения бизнеса, выверенные инструменты и поддержка франчайзера – все это делает франчайзинг столь популярным сегодня. По данным исследования franshiza.ru, ежегодный рост франчайзингового рынка в России составляет 11–16%, а любой кризис делает данную модель все более востребованной.

Франшиза на клинику

Были затронуты актуальные темы замещения уходящих брендов на российском рынке и то, какие возможности открываются перед отечественными сетями.

Компанию Нине в студии радио составила Елена Попова, директор по франчайзингу федеральной сети магазинов нижнего белья “Стильпарк”, которая подтвердила тенденцию, отметив, что число заявок на их франшизу в последние 2 месяца выросло. Причем существенное число новых заявок приходит от профессиональных игроков ритейла, которые взяли курс на работу с отечественными поставщиками и сетями в условиях нестабильной бизнес-повестки у иностранных брендов.

Отдельно в ходе эфира была анонсирована новая программа субсидирования покупки франшиз от Правительства Московской области, которая позволяет компенсировать до 1 000 000 рублей затрат на открытие.

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

  Gatti открыли новый магазин в Москве!

Добавить комментарий

Вернуться наверх