“Галамарт” расширяет свой бизнес

Франшиза медицины

Новшеством в ассортименте станут продукты питания

О намерениях компании “Галамарт” внедрить продукты питания в ассортимент стало известно благодаря размещённой вакансии “Руководитель товарного направления “Продукты питания” на сайте HeadHunter. В “Галамарт” это не прокомментировали.

На сегодняшний день сеть “Галамарт” насчитывает более 450 торговых точек на территории России и Беларуси. Впервые магазин открылся в 2009 году, и некоторое время торговые точки были открыты под вывеской “Магазин постоянных распродаж”. В 2013 году в рамках ребрендинга магазины поменяли название на “Галамарт”.

Ольга Сумишевская, партнёр One Story, полагает, что благодаря пополнению ассортимента через продукты питания “Галамарт” намерен диверсифицировать бизнес и увеличить клиентопоток в своих магазинах.

Михаил Бурмистров, генеральный директор “Infoline-Аналитики”, уверен, что расширенный ассортимент даст возможность ритейлеру увеличить плотность продаж.

Анна Рождественская, эксперт каталога Franshiza.ru: “В ситуации снижения покупательской способности продукты питания в составе ассортимента магазинов выглядят одним из возможных форматов развития бизнеса”.

Франшиза на клинику

Бурмистров отметил, что “Галамарт” может полагаться на опыт своего главного конкурента, Fix Price, во время создании ассортимента продуктов питания. Однако в самом Fix Price сообщили, что продовольственные товары составляют небольшую часть ассортимента. В текущем году доля продуктов питания стала постепенно снижаться. По сравнению с третьим кварталом 2021 года она составляет 27,2% против 27,9%.

Дмитрий Леонов, заместитель представителя правления ассоциации “Руспродсоюз”, сообщил, что поставщики и производители продуктов питания также заинтересованы в сотрудничестве с такими сетями, как Fix Price. Он добавил, что в первую очередь интерес проявляют те, кто не может попасть на полки магазинов крупных федеральных сетей. Однако поставщикам бывает трудно вписаться в узкий ассортимент и цены этих сетей.

  Главный киноголос России сотрудничает с "Хочу Пури"!

Алексей Ванчугов, управляющий партнёр “Ванчугов и партнёры”, считает, что “Галамарт” может произвести закупки и продажи продуктов питания в режиме теста, чтобы в дальнейшем внедрить их в основной ассортимент новых жёстких дискаунтеров небольшого формата.

Ранее “Коммерсантъ” сообщал, что у компании “Галамарт” в планах открыть несколько магазинов в новом формате площадью порядка 100 м2 в Перми, Екатеринбурге и Челябинске. На данный момент большая часть магазинов сети расположена на 350-400 м2.

Анна Рождественская отметила, что франшизы магазинов “у дома” малых форматов в эконом-сегменте пользуются высоким спросом. Активно расширяется франчайзинговая сеть магазинов “Авокадо”. Кроме того, есть запрос на запуск дискаунтеров “Чижик”, которые принадлежат X5 Retail Group, но у данной сети нет франшизы.

Дополнительно потребительское поведение повлияло на заинтересованность ритейлеров в магазинах небольших форматов. Согласно данным NielsenIQ, порядка 45% посетителей магазинов низких цен приходят за покупками раз в неделю и более. А потребительские товары вошли в ТОП наиболее приобретаемых в подобных магазинах. По оценке аналитиков NielsenIQ, для 89% потребителей цена – основной критерий в выборе продукта в условиях растущей инфляции в стране и сокращения реальных доходов.

Подробнее – франшизы дискаунтеров, низких и фиксированных цен

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

  Два новых магазина Parle Market в октябре!

Добавить комментарий

Вернуться наверх