Франшиза медицины

В начале июня состоялось торжественное открытие флагманского магазина GRIOL

Бренд GRIOL основан в 1999 году. Это семейная история, которая объединила несколько поколений для создания комфортной, актуальной и доступной одежды для женщин.

GRIOL – это экологичная мода, собственное производство в России, размеры от 44 до 58. Яркая летняя коллекция из натуральных тканей.

Изделия создаются в Петербурге и Выборге. В приоритете высокое качество и премиальные экологичные материалы: хлопок, лён, шерсть, вискоза. Лекала разрабатываются с учётом особенностей женской фигуры, поэтому идеально подходят для составления образов девушкам с формами.

Розничная сеть бренда расположена по всей России: Воронеже, Уфе, Великом Новгороде, Иваново, а в родном Санкт-Петербурге более 35 магазинов.

Франшиза на клинику

Франчайзинг – одно из направлений GRIOL. Сильный бренд с многолетней историей создал отработанную модель построения бизнеса по франшизе. Помощь франчайзи предоставляется на всех этапах открытия магазина: от выбора площадки, строительства до оформления витрин магазина, составления товарной матрицы и мерчандайзинга, рекламного сопровождения и обучения персонала.

Также компания занимается оптовыми поставками. Презентации коллекций для оптовых партнеров проходят очно и онлайн. Показы проводятся в разных регионах каждый месяц по предварительной записи.

В начале июня открыл свои двери флагманский магазин GRIOL в Москве.

Концепция дизайна интерьера продумана до мелочей. Современные технологичные примерочные оборудованы экранами digital store. Обучение персонала проходило напрямую от руководителей компании. На торжественном мероприятии присутствовали медийные личности, фотографы, видеографы и стилисты из Санкт-Петербурга. Яркое мероприятие сопровождалось вручением подарков, фуршетом и проведением мастер-классов.

Подробнее – франшиза GRIOL

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

  Темпы роста сетей ПВЗ замедляются

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх