Эксперты Franshiza.ru провели исследование
Как следует из подсчётов Franshiza.ru, сделанных по запросу “КоммерсантЪ”, в первом полугодии 2023 года спрос потенциальных партнёров на запуск сетей грузинской кухни увеличился на 35% год к году. Согласно данным 2ГИС, сегодня только в Москве и Подмосковье порядка 900 кафе и 223 точек быстрого питания предлагают блюда грузинской кухни.
Как отметили аналитики портала franshiza.ru, впервые спрос на грузинские концепции опередил интерес к итальянским ресторанам, ранее всегда более востребованных у участников ресторанного рынка.
В 2023 году распределение заявок инвесторов на покупку франшизы ресторана среди основных существующих направлений по данным franshiza.ru выглядит следующим образом:
Грузия – 32%
Италия – 33%
Мясные концепции – 9%
Япония / Азия/ Паназия – 18%
Пивные рестораны/ алкоголь – 6%
Иное – 2 %
“Грузинская кухня понятна для большинства людей, эту кухню любят, но она никогда не была адаптированной к сегодняшним бизнес-реалиям, но несколько лет назад рестораторы начали предлагать современные концепции заведений грузинской кухни. Кроме того, в основных трендах на ресторанном рынке всегда оказываются форматы семейных концепций, которыми, без сомнения, являются подобные заведения”, – отметила Анна Рождественская, эксперт каталога franshiza.ru.
Подтвердил увеличенный спрос на концепции грузинской кухни и представитель сети “Хочу Пури”. За последний год сеть увеличилась в 2 раза, и теперь под вывеской бренда работают порядка 11 ресторанов.
Подробнее – франшизы ресторанов
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.