Открытие состоялось 15 декабря 2022 года
15 декабря 2022 года прошло торжественное открытие Института Красоты BABOR в городе Казань!
Основательница салона – Анастасия Козельская собрала на празднике главных модниц бьюти-индустрии, блогеров, партнёров, основателей женских клубов и лояльных клиентов бренда. Мероприятие также посетили со-основатель группы компаний ERSTA и идейный вдохновитель BABOR в России – Элеонора Зонова, а также другие представители главного офиса.
Праздник проходил в формате дня открытых дверей – когда каждый из гостей может протестировать одну из зон Института Красоты и ощутить на себе преимущества и роскошь уходов и других процедур BABOR! Гости могли выбрать, например: high-tech диагностику кожи на дерматоскопе BABOR, SPA для рук BABOR, яркие акценты в мейкапе и много других бьюти-бонусов!
Одно из главных дополнений мероприятия – живая музыка на саксофоне, которая добавила праздничной атмосферы вечеру. Гости получили подарки, а также главный символ BABOR – розу! А для самых активных в течение вечера проходил розыгрыш нескольких ценных призов.
В теплой и дружественной атмосфере BABOR в Казани отпраздновал свое торжественное открытие, а также первый год работы в столице Татарстана.
Подробнее – франшиза BABOR
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.