Как за месяц заработать на Мальдивы?

Франшиза медицины

Ответ на вопрос вы получите на онлайн-вебинаре от “Настоящей пекарни”

Согласно данным ВЦИОМ, 23% россиян хочет открыть свой бизнес. Это даёт человеку множество возможностей – быть свободным, успешным, иметь дорогой автомобиль и летать регулярно на Мальдивы. Заманчиво, не правда ли? Но не каждое дело даёт своему владельцу то, что он хочет: часть бизнесменов закрывает свое дело, не окупив вложенные инвестиции, а другая часть начинает считать бизнес своим “ребёнком”, которого ни на миг не могут доверить “постороннему”.

Наталья Оселедко, региональный управляющий сети “Настоящая пекарня”, и Татьяна Ким, действующий франчайзи сети в городе Чита, на онлайн-вебинаре расскажут, как найти баланс между работой и досугом без потери прибыли.

Тема вебинара: “Как за месяц заработать на Мальдивы? Реальный кейс партнёра сети “Настоящая пекарня”

25 апреля 2023 года в 16:00 по московскому времени

Для кого этот вебинар:

Франшиза на клинику

• Для тех, кто задумался о запуске своего дела – узнаете об управлении успешным бизнесом
• Для тех, кто ищет франшизу – узнаете о заработке на мини-пекарнях
• Для действующих партнёров по франшизе, планирующих дальнейшее развитие сети – сравните прибыль вашей пекарни и прибыль действующих франчайзи “Настоящей пекарни”

Спикерами на онлайн-мероприятии будут:

• Наталья Оселедко – региональный управляющий сети “Настоящая пекарня”
• Татьяна Ким – действующий франчайзи “Настоящей пекарни” в Чите

На онлайн-вебинаре вам расскажут:

• Как управлять своей пекарней и зарабатывать от 250 тысяч рублей ежемесячно?
• Какие главные основы управления прибыльной пекарней?
• Как реализовать свою мечту с “Настоящей пекарней”?
• Где франчайзи черпают силы для новых достижений?

Подробнее – франшиза Настоящая пекарня

  Gatti открыли новый магазин в Москве!

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх