Оно обладает рядом преимуществ для покупателей всей сети магазинов
Компания затратила на разработку приложения порядка 7 млн рублей. Реализация проекта оставила один год, однако оно уже показало хорошие результаты! Только за первые сутки было зафиксировано 14 000 скачиваний, благодаря чему приложение заняло 18 место к первым выходным в AppStore в категории “Еда и Напитки”.
Покупателям приложение стало доступно 1 апреля 2022 года. За последние полтора месяца его скачали более 60 000 раз.
Преимущества приложения для покупателей:
- Бонусная карта всегда под рукой
- Кэшбек с каждой покупки составляет 8%
- Кэшбек 50% на 3 категории товаров, которые покупатель выбирает самостоятельно раз в месяц
- Круглосуточная связь со службой поддержки
- Есть кнопка оценки покупок и сервиса и возможность повышать статус карты
- Игра «Колесо Удачи» с гарантированным получением призов
- Карта магазинов
Наталия Шаймухаметова, директор по коммерции и маркетингу УК “Пив&Ко”, рассказала, что разработка приложения является частью стратегии компании и направлен на оцифровку и повышение уровня удовлетворенности покупателя сервисом и товарами.
В основе бизнес-модели сети ориентир на получение честной обратной связи от клиентов для улучшения сервиса и предложения качественного востребованного продукта. Для этого создана программа лояльности, которая разработана по индивидуальным критериям, и организован обзвонить сотрудниками all-центра с опросами качества. Однако лучший результат демонстрирует именно мобильное приложение, поскольку порядка 80% трафика в интернете сегодня приходится на мобильные устройства.
При разработке мобильного приложения компания ставила перед собой 2 задачи:
- Улучшение сервиса и ассортимента
- Мотивация сотрудников
Как это работает: покупатель в приложении оценивает обслуживание, чистоту магазина и продукты, которые были у него в чеке. При желании может оставить полный отзыв. За этим следит call-центр. Если появляется негативный отзыв, то сотрудник подключается к решению проблемы. При необходимости информация направляется сотруднику, ответственному за данное направление. Также топ-менеджмент и руководство всех подразделений получают отчёт в виде рассылки на электронную почту, что позволяет видеть картину по магазинам сети целиком.
Подробнее – франшиза “Пив&Ко”
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.