Онлайн-вебинар “Настоящей пекарни”

Франшиза медицины

Спикеры разберут не менее 7 тем, касающихся бизнеса по франчайзингу

“Настоящая пекарня” – это пекарня у дома, в которой всегда свежий хлеб, вкусная выпечка и горячие пироги. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции по числу пекарен по франшизе. Запущена 481 пекарня, а география присутствия охватывает 6 стран. Каждую неделю мы открываем порядка 2–3 новых пекарен, каждый месяц в нашу команду подключается около 9 новых партнеров. Мы обеспечиваем комфортную среду общения для всех партнеров и устраиваем ежегодные живые встречи франчайзи.

Одним из самых актуальных бизнесов на сегодня является пекарня. Хлеб и выпечка всегда востребованы, а при условии качественного приготовления их ценность возрастает. Открыв пекарню, в разы легче наблюдать за реакцией покупателей на продукцию по сравнению, например, с крупным заводом по производству хлеба. Также внести изменения в ассортимент можно быстрее, поскольку производство имеет масштабы поменьше. По этим причинам у владельцев пекарен получается «держать руку на пульсе» и адаптироваться под потребности покупателей, что бесспорно является плюсом данного бизнеса.

Окупаемость, конечно, обуславливается не только внешними факторами, но и по большей части самим предпринимателем. На нее оказывает влияние всё – и размер стартовых инвестиций, и усилия, которые предприниматель приложил для продвижения предприятия. Самый оптимальный срок окупаемости – 9–11 месяцев. И напоследок отметим, что многие владельцы пекарен говорят, что выбранная ими деятельность ни при каких условиях не противоречит моральным устоям общества. Практически каждый любит выпечку! И изготавливать выпечку – приятно!

Если у Вас еще остались сомнения в какую сферу направить вложения, то ответ очевиден – пекарня.

Франшиза на клинику

Приглашаем посетить 26 мая в 16:00 по московскому времени онлайн-вебинар на тему: “ТОП-10 причин купить франшизу “Настоящей пекарни” и зарабатывать от 1 100 000 Р в месяц”.

  Яркий желтый заполонил мегаполис!

Спикеры: Юлия Вишурина, руководитель отдела сопровождения и развития, и Анна Калабина, региональный управляющий.

На вебинаре мы поговорим на следующие темы:

  • Условия сотрудничества
  • Какая работа ведётся по геомаркетингу
  • Какую поддержку оказывает Управляющая Компания своим партнёрам по франшизе
  • Выгодные партнёрские программы
  • Практическое обучение каждого партнёра от А до Я
  • Как обеспечить успешный старт
  • Ассортимент и ТЕСТ-ДРАЙВ

Зарегистрироваться на вебинар вы можете на официальном сайте франшизы или оставив заявку на франшизу в каталоге franshiza.ru с пометкой “вебинар”.

Подробнее – франшиза “Настоящая пекарня”

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

Добавить комментарий

Вернуться наверх