Инвестиции составят предположительно 1–1,5 млн долларов
Иван Зайченко, основатель сетей “Жизньмарт”, “Сушкоф” и “Дель Песто” с Урала запланировал открыть свою сеть в Дубае. Он считает, что ОАЭ – отличное место для запуска торговых точек по примеру “Жизньмарта”.
В соцсети бизнесмен сообщил о поиске управляющего партнёра, который совместно с самим Иваном создаст схожую с российской управляющую компанию и запустит сеть магазинов с потенциальным доходом в десятки или сотни миллионов долларов.
Несмотря на развитость и перспективность города Дубаи, по мнению Ивана, продуктовый ритейл находится на местном уровне 10-летней давности. Также в городе завышены цены в сфере общественного питания. К примеру, кружка кофе обойдется в 400 рублей при себестоимости в 48 рублей, отмечает Иван Зайченко.
На данный момент Зайченко сообщает об отсутствии стратегии. Он отметил, что это может быть как собственная, так и франчайзинговая сеть в зависимости от требуемого бюджета. Предварительно указывается сумма инвестиций в 1–1,5 млн долларов.
Требованиями к будущему справляющему партнёру являются постоянное проживание в Дубае, управление компанией и в течение года инвестирование 100–200 тысяч долларов.
Параллельно с этим остановилась продажа франшизы “Жизньмарт” в Екатеринбурге, поскольку, по мнению владельца сети, в более чем 47 точках в городе нет необходимости. На сегодняшний день в уральской столице успешно работают 27 точек, на этапе открытия находятся ещё 20.
Подробнее – франшизы доставки еды и франшизы общественного питания
Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).
Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.