Открылся 11-й ресторан “Хочу Пури” по франшизе в Кемерово!

Франшиза медицины

В первый день работы был выполнен рекордный план по выручке

В эти выходные состоялось открытие 11-го ресторана по франшизе “Хочу Пури” в Кемерово. Грузинский бренд охватил практически все крупные города Сибири, а также Урал и Москву.

В компании “ЯсноРестораны” отметили, что в первый день работы “Хочу Пури” был выполнен рекордный план по выручке. Кемеровчане щедро встретили долгожданный грузинский ресторан.

Стоит отметить, что к подготовке ресторана в новом городе в команде разработана PR-стратегия: прогрев города, плотная работа с бизнес и гастрономическими СМИ, лидерами мнений и digital-инструментами.

Франшиза на клинику

В этом году еще 3 ресторана “Хочу Пури” готовятся к открытию в новых городах, и 3 площадки находятся на стадии подписания Договора коммерческой концессии.

Видео с открытия смотрите ниже.

Подробнее – франшиза Хочу Пури

Франшиза медицинского бизнеса — это бизнес-модель, при которой предприниматель открывает медицинское заведение, используя уже разработанную и проверенную систему работы франчайзера, который предоставляет право на использование своего бренда, технологий, бизнес-процессов и других ресурсов. В обмен на эти возможности, франчайзи выплачивает франшизные взносы — как первоначальный, так и регулярные роялти (проценты от прибыли или фиксированные платежи).

Медицинские франшизы могут охватывать различные направления: от частных клиник и стоматологических центров до специализированных лабораторий и косметологических кабинетов. Ключевыми преимуществами таких франшиз являются снижение рисков, быстрый запуск бизнеса благодаря готовой модели и поддержка франчайзера на каждом этапе — от лицензирования до маркетинга и обучения персонала. Это идеальный вариант для тех, кто хочет войти в медицинский бизнес, но не имеет большого опыта или времени для разработки собственного проекта с нуля. Франшиза предоставляет все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, включая обучение, стандарты обслуживания и рекомендации по управлению.

  Маркетплейсы подстраиваются под новые реалии

Добавить комментарий

Вернуться наверх